Согласитесь, что современные менеджеры по продажам на уровне ПОНИМАНИЯ знают все. На практике зачастую не достает УМЕНИЙ И НАВЫКОВ. А нередко - возможности просто проконсультироваться о том, как работать с тем или иным сложным клиентом. Только длительная форма обучения дает возможность менеджеру реально получить навыки и опыт. Благодаря поэтапному, постепенному подходу, ваш менеджер по продаже днем работает в офисе, вечером анализирует возможные промахи, осваивает новые технологии продаж и получает консалтинг по наболевшему вопросу. "Нет" теории, только практика, видеоматериалы и коучинг. Значит Вы не будете "продавать слона", вся работа в программе построена на практике вашего товара, все техники продаж встраиваются в специфику Вашей отрасли, существующих в Вашей компании требований к видам продаж. УЧАСТВУЯ В ЭТОЙ ПРОГРАММЕ КОУЧИНГА ПРОДАЖ, ВЫ СМОЖЕТЕ: - продавать легче, управляя экономическими и иными показателями Ваших продаж;
- продавать в сложных ситуациях, легко преодолевая возражения клиентов, оставаясь довольным результатом и оставляя довольными своих клиентов;
- продавать больше, владея самыми эффективными техниками аргументации;
- продавать еще и еще, формируя потребности в Вашем товаре у первоначально незаинтересованных клиентов!
ПРЕВРАЩАЙТЕ ВАШИХ КЛИЕНТОВ В ВАШИХ ПАРТНЕРОВ, А ВАШИХ ПАРТНЕРОВ - В ВАШИХ КЛИЕНТОВ! В ЦИКЛЕ КОУЧИНГА ПРОДАЖ "КОММЕРСАНТ" СЛЕДУЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ: 1 . Мотивационный коучинг. - как продавать больше, чем Вы можете?
- Работа с авторскоими методиками НОУ САБиП по определению Вашей установки на процесс продажи. Тестирование.
- разрешите себе продавать больше: анализ и коррекция существующей установки на процесс продажи на более успешную.
- коучинг уверенности и самообладания в продажах.
- мотивационный коучинг для менеджера по продаже: поиск внутренней мотивации на повышение результатов продаж.
2 . Организация и экономика индивидуальных продаж, управление проектами. - организация и экономика продаж;
- современные технологии управления проектами в работе менеджера по продажам;
- навыки планирования своих продаж;
- мероприятия по повышению качества и обьема своих продаж;
- организация работы с клиентами, АВС-анализ;
3. Структура переговоров в базовой технике продаж. - этапы и структура переговоров
- техника USP и ее возможности в применении к Вашему товару.
- Разработка USP на Ваш товар.
- Новые современные способы использования USP в переговорах.
4 . Техники убеждения и переубеждения клиентов. - как, зная потребности клиента, эффективно использовать их в аргументации?
- техники убеждения и переубеждения клиентов, навыки аргументации.
- преимущества и техники клиенто - ориентированной аргументации
5 . Работа с европейской методикой определения психологического типа клиента. - тестирование участников коучинга, работа с тестом.
- как определить психологический тип клиента за 2 -3 минуты разговора с ним или по деловой корреспонденции?
- практическое освоение методики определения психологического типа клиента;
- как наиболее эффективно аргументировать Ваш товар, используя знания о психологическом типе клиента?
| |