О КОМПАНИИ
КОНСАЛТИНГ
КОУЧИНГ
УСЛУГИ
Политика конфиденциальности
Наши координаты
Поддержка
Вакансии
Индивидуальный консалтинг


Сибирский Межрегиональный Образовательный ЦентрКадровый центр Big BenЦентр иностранных языковЦентр международных стажировок
КОУЧИНГ
О КОМПАНИИ
КОНСАЛТИНГ
КОУЧИНГ
Стратегический HR
Управление проектами
УСЛУГИ

КОУЧИНГ продаж: Коучинг  продаж Коммерсант 

  Согласитесь, что современные менеджеры по продажам на уровне ПОНИМАНИЯ знают все. На практике зачастую не достает УМЕНИЙ И НАВЫКОВ. А нередко - возможности просто проконсультироваться о том, как работать с тем или иным сложным клиентом. Только длительная форма обучения дает возможность менеджеру реально получить навыки и опыт. Благодаря поэтапному, постепенному подходу, ваш менеджер по продаже днем работает в офисе, вечером анализирует возможные промахи, осваивает новые технологии продаж и получает консалтинг по наболевшему вопросу.

"Нет" теории, только практика,  видеоматериалы и коучинг. Значит  Вы не будете "продавать слона", вся работа в программе построена на практике вашего товара, все техники продаж встраиваются  в специфику Вашей отрасли, существующих в Вашей компании требований к видам продаж.

 УЧАСТВУЯ В ЭТОЙ ПРОГРАММЕ КОУЧИНГА ПРОДАЖ, ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • продавать легче, управляя экономическими и иными показателями Ваших продаж;
  • продавать в сложных ситуациях, легко преодолевая возражения клиентов, оставаясь довольным результатом и оставляя довольными своих клиентов;
  • продавать больше, владея самыми эффективными техниками аргументации;
  • продавать еще и еще, формируя потребности в Вашем товаре у первоначально незаинтересованных клиентов!

 ПРЕВРАЩАЙТЕ ВАШИХ КЛИЕНТОВ В ВАШИХ ПАРТНЕРОВ, А ВАШИХ ПАРТНЕРОВ - В ВАШИХ КЛИЕНТОВ!

 В ЦИКЛЕ КОУЧИНГА ПРОДАЖ "КОММЕРСАНТ" СЛЕДУЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ:

 1 . Мотивационный коучинг. 

  • как продавать больше, чем Вы можете?
  • Работа с авторскоими методиками НОУ САБиП по определению Вашей установки на процесс продажи. Тестирование.
  • разрешите себе продавать больше: анализ и коррекция существующей установки на процесс продажи на более успешную.
  • коучинг уверенности и самообладания в продажах.
  • мотивационный коучинг для менеджера по продаже: поиск внутренней мотивации на повышение результатов продаж. 

2 . Организация и экономика индивидуальных продаж, управление проектами.

  • организация и экономика продаж;
  • современные технологии управления проектами в работе менеджера по продажам;
  • навыки планирования своих продаж;
  • мероприятия по повышению качества и обьема  своих продаж;
  • организация работы с клиентами, АВС-анализ;

3. Структура переговоров в базовой технике продаж.

  • этапы и структура переговоров
  • техника USP и ее возможности в применении к Вашему товару.
  • Разработка USP на Ваш товар.
  • Новые современные способы использования USP в переговорах.

4 . Техники убеждения и переубеждения клиентов.

  • как, зная потребности клиента, эффективно использовать их в аргументации?
  • техники убеждения и переубеждения клиентов, навыки аргументации.
  • преимущества и техники клиенто - ориентированной аргументации

5 . Работа с европейской методикой определения психологического типа клиента. 

  •  тестирование участников коучинга, работа с тестом.
  • как определить психологический тип клиента за 2 -3 минуты разговора с ним или по деловой корреспонденции?
  • практическое освоение методики определения психологического типа клиента;
  • как наиболее эффективно аргументировать Ваш товар, используя знания о психологическом типе клиента?

 

 

 

 

6 . Техники работы с отговорками и возражениями клиентов.

  • что скрывается за отговорками клиентов?
  • анализ обычных для Вашего бизнеса отговорок и возражений клиентов при продаже Вашего товара.
  • какова стоимость Ваших обычных способов реагирования?
  • почему одним продавцам возражают чаще, а другим реже? Или дело не в этом?
  • как выбрать оптимальную позицию в ходе переговоров?
  • профилактика возражений;
  • работа с возражениями: освоение техник и существующих методик работы с отговорками в ходе переговоров.
  • как превращать в партнеров Ваших клиентов и клиентов в Ваших партнеров?
  • Отговорка клиента как возможность продать больше!

7 . Эффективное предъявление цены на Ваш товар клиенту.

  • стратегии  и тактики работы с ценой;
  • свыше 20 способов предьявления цены на Ваш товар клиенту.
  • торг и скидки: когда, зачем и как их предлагать, чтобы сохранить выгоду, имидж компании и партнера по переговорам?
  • тренинг эффективного предъявления цены на Ваш товар клиенту.

8 . Работа с рекламациями. Возврат неплатежей.

  • навыки работы со сложными клиентами.
  • работа с рекламациями.
  • техники возврата неплатжей.
  • противостояние манипулированию.

9 . Пробуждение потребности в Вашем товаре. Продажа сложного нестандартного товара в технике SPIN

  • как различить скрытые и явные потребности Ваших клиентов и зачем следует ориентироваться на них в продажах?
  • как получить от клиента в полном объеме информацию, необходимую для продажи Ваших товаров?
  • что стоит за технологией больших продаж SPIN?
  • каковы преимущества и отличия SPIN при продаже Вашего товара и при Вашей специфике работы?
  • непосредственная адаптация технологии SPIN под Ваш товар и Вашу технологию работы;
  • как пробудить потребность в Вашем товаре у первоначально не заинтересованного клиента?
  • освоение наиболее продвинутой техники продаж SPIN, позволяющей продавать в сложных условиях.

 

Мы всегда рады Вашему звонку по телефону: 330-189 телефон (8-382-2) 43-25-21  или по электронной почте

e-mail: sibcentre@mail.tomsknet.ru. 
Новости
16.10.2024
Особенности исчисления и уплаты НДС на внутреннем рынке   подробнее >>
10.10.2024
ЕНП: практика учета и расчета  подробнее >>
30.10.2024
Интеграция бюджетирования и сбалансированной системы показателей  подробнее >>
26.09.2024
Бюджетные учреждения: учет, отчетность, налоги  подробнее >>
COPYRIGHT © 2006 НОУ "СМОЦ" Дизайн сайта, разработка сайта: Веб-студия R70