|
>
Комплексная оптимизация сбыта: Управление Взаимоотношениями с Клиентами (CRM) Ваша компания уже много лет на рынке? Ваши продавцы уже прошли все мыслимые тренинги по продажам и переговорам? И Вы по-прежнему ищите способы увеличения продаж? Или Ваша компания только создалась, и Вы хотите сразу организовать работу сбыта на высоком уровне? Это значит, что Ваша компания готова выйти на качественно новый уровень: создать у себя Систему Управления Взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management – CRM). Для этого: НОУ САБиП и компания «1С-Рарус» предлагают Вам оптимизировать систему сбыта и обслуживания клиентов на основе программного комплекса «1С-Рарус:CRM Управление продажами», а также консалтинговых методик НОУ САБиП. Создав и внедрив у себя в компании Систему Управления Взаимоотношениями с Клиентами, Вы: - Сможете заработать больше при меньших затратах усилий, времени и средств
- Увеличите число успешных сделок, поднимите прибыльность каждой сделки
- Сократите цикл продаж
- Снизите издержки, связанные с продажами и обслуживанием клиентов
- Повысите отдачу от проводимых маркетинговых акций
А также: - Повысите лояльность клиентов, улучшите имидж компании
- Улучшите качество обслуживания клиентов
За счет автоматизации работы Ваших менеджеров, а именно: - Ведения в удобной форме полной истории контактов со всеми клиентами
- Наличия гибкого инструмента для анализа базы данных клиентов и работы сотрудников
- Повышения скорости, качества и удобства работы ваших менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов
- Возможности координировать рабочее время сотрудников
- Средства эффективного планирования продаж
Предлагаем Вам готовую технологию внедрения CRM: постановку процессов работы с клиентами, настройку программы «1С-Рарус:CRM», обучение сотрудников. Она включает следующие этапы: - Проработка стратегических целей и тактики работы на рынке
- Выработка конкретных целей и задач CRM системы
- Анализ и оптимизация бизнес-процессов сбыта и обслуживания клиентов
- Разработка системы мотивации сотрудников, подготовка сотрудников к внедрению CRM системы
- Поставка и настройка программы «1С-Рарус:CRM Управление продажами»
- Обучение сотрудников работе с системой, навыкам переговоров, продаж
Улучшение бизнес-процессов и развитие мотивации персонала позволят Вам получить действительно тот результат, которого Вы ожидаете от внедрения автоматизированной системы. Значительно повысить эффективность работы ключевых подразделений компании: отделов маркетинга, продаж и сопровождения клиентов. На все Ваши вопросы о целях, методах, этапах, стоимости оптимизации системы сбыта и внедрения CRM в Вашей компании с удовольствием ответят наши менеджеры и тренеры по телефону: (3822) 43-25-21 , или по электронной почте: sibcentre@mail.tomsknet.ru Вы можете узнать о теоретических принципах и практических методах, применяемых в CRM, посетив 2-х дневный авторский тренинг по теме: "Управление Взаимоотношениями с Клиентами (Customer Relationship Management - CRM)". |
Новости
|
11.06.2024
11 июня будет проведен семинар "Подготовка и анализ инвестиционного проекта". подробнее >> |
10.06.2024
10 июня будет проведен семинар "Разработка бизнес-плана". подробнее >> |
05.06.2024
5 июня будет проведен семинар "Финансовый менеджмент в малом бизнесе". подробнее >> |
16.05.2024
16 мая будет проведен семинар "Оптимизация налогообложения". подробнее >> |
|
|