О КОМПАНИИ
ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕРЕПОДГОТОВКА
ТРЕНИНГИ
УСЛУГИ
Уникальность САБиП
Наши координаты
Поддержка
Вакансии


Сибирский Межрегиональный Образовательный ЦентрКадровый центр Big BenЦентр иностранных языковЦентр международных стажировок
Оптимизация сбыта и CRM
О КОМПАНИИ
ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕРЕПОДГОТОВКА
ТРЕНИНГИ
УСЛУГИ
Система управления качеством
Оптимизация сбыта и CRM
Шесть Сигм-Six Sigma
Корпоративные услуги
Управление персоналом и кадровый аудит
АССЕССМЕНТ-Центр
КОНСАЛТИНГ
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
КОУЧИНГ

Комплексная оптимизация сбыта: Управление Взаимоотношениями с Клиентами (CRM)

В НОУ САБиП – внедрение CRM «под ключ»: от идеи до реальных результатов!

Ваша компания уже много лет на рынке? Ваши продавцы уже прошли все мыслимые тренинги по продажам и переговорам? И Вы по-прежнему ищите способы увеличения продаж? Или Ваша компания только создалась, и Вы хотите сразу организовать работу сбыта на высоком уровне?

Это значит, что Ваша компания готова выйти на качественно новый уровень: создать у себя Систему Управления Взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management – CRM).

Для этого:
НОУ САБиП и компания «1С-Рарус» предлагают Вам оптимизировать систему сбыта и обслуживания клиентов на основе программного комплекса «1С-Рарус:CRM Управление продажами», а также консалтинговых методик НОУ САБиП.

Создав и внедрив у себя в компании Систему Управления Взаимоотношениями с Клиентами, Вы:

  • Сможете заработать больше при меньших затратах усилий, времени и средств
  • Увеличите число успешных сделок, поднимите прибыльность каждой сделки
  • Сократите цикл продаж
  • Снизите издержки, связанные с продажами и обслуживанием клиентов
  • Повысите отдачу от проводимых маркетинговых акций

А также:

  • Повысите лояльность клиентов, улучшите имидж компании
  • Улучшите качество обслуживания клиентов

За счет автоматизации работы Ваших менеджеров, а именно:

  • Ведения в удобной форме полной истории контактов со всеми клиентами
  • Наличия гибкого инструмента для анализа базы данных клиентов и работы сотрудников
  • Повышения скорости, качества и удобства работы ваших менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов
  • Возможности координировать рабочее время сотрудников
  • Средства эффективного планирования продаж

Предлагаем Вам готовую технологию внедрения CRM: постановку процессов работы с клиентами, настройку программы «1С-Рарус:CRM», обучение сотрудников. Она включает следующие этапы:

  • Проработка стратегических целей и тактики работы на рынке
  • Выработка конкретных целей и задач CRM системы
  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов сбыта и обслуживания клиентов
  • Разработка системы мотивации сотрудников, подготовка сотрудников к внедрению CRM системы
  • Поставка и настройка программы «1С-Рарус:CRM Управление продажами» 
  • Обучение сотрудников работе с системой, навыкам переговоров, продаж

Улучшение бизнес-процессов, тренинги и развитие мотивации персонала позволят Вам получить действительно тот результат, которого Вы ожидаете от внедрения автоматизированной системы. Значительно повысить эффективность работы ключевых подразделений компании: отделов маркетинга, продаж и сопровождения клиентов.

 На все Ваши вопросы о целях, методах, этапах, стоимости  оптимизации системы сбыта и внедрения CRM в Вашей компании с удовольствием ответят наши менеджеры и тренеры по телефону: (3822) 43-14-49 , или по электронной почте: sibcentre@mail.tomsknet.ru

Вы можете узнать о теоретических принципах и практических методах, применяемых в CRM, посетив 2-х дневный авторский тренинг  по теме: "Управление Взаимоотношениями с Клиентами (Customer Relationship Management - CRM)".
Новости
02.12.2019
Оптимизация налогообложения  подробнее >>
28.11.2019
Управленческий учет.   подробнее >>
21.11.2019
Упрощенная система налогообложения: сложные вопросы и изменения  подробнее >>
16.10.2019
Особенности исчисления и уплаты НДС на внутреннем рынке   подробнее >>
COPYRIGHT © 2006 НОУ "СМОЦ" Дизайн сайта, разработка сайта: Веб-студия R70