>
КОУЧИНГ по управлению: Коучинг Руководство сотрудниками Коучинг руководства сотрудниками включает в себя цикл программ, формирующих управленческие навыки и объединенных общим названием "Руководство сотрудниками": Варианты сотрудничества: - Ассессмент руководящих навыков, предоставление отчетов, разработка специализированной программы тренинга.
- Предварительная диагностика, проведение корпоративного коучинга управленческих навыков.
При заказе коучинга руководителей в корпоративном формате (только для Вашей компании) обьем проведения (часов) программы может варьироваться в зависимости от объема навыков, которые вы хотите развить/наработать. Для этого наш управляющий готова встретиться с вашими представителями. посетив открытый коучинг "Руководство сотрудниками": 2 пятницы и 2 субботы, руководитель вашей компании определит потребность в обучении по аналогичной программе своих сотрудников. Также открытый формат удобен для тех руководителей высшего звена, кто не хотел бы обучаться среди своих подчиненных в корпоративном формате. - по итогам коучинга мы по вашему желанию проведем индивидуальный коучинг по внедрению.
- Вне зависимости от участия в коучинге, Вы можете заказать весь проект в качестве индивидуального коучинга только для самого себя или для себя и для вашего партнера в бизнесе. Тогда наши сотрудники будет выезжать в вашу организацию и работать только с вами в режиме коучинга.
Благодаря коучингу "РУКОВОДСТВО СОТРУДНИКАМИ И КОМПАНИЕЙ" вы можете выработать навыки и получить знания по темам: Тема 1. Авторитет руководителя, управление деловой репутацией. Внутренний PR руководителя. - навыки самоанализа индивидуального стиля управления и методов руководства. Самоанализ включает в себя определение на тренинге:
- моего стиля управления и навыков ситуационного лидерства - моего стиля принятия решений и взаимодействия с персоналом - моих методов убеждения и переубеждения - моего потенциального имиджа (производимого мной впечатления в коллективе) - уровня моего предполагаемого авторитета и качества управления собственной репутацией - навыки выбора (в зависимости от ситуации) стиля и методов руководства, наиболее адекватных для Вас;
- навыки повышения авторитета и деловой репутации руководителя, управления деловой репутацией;
- навыки самоорганизации и самоконтроля;
- навыки передачи и получения невербальной информации
- навыки публичного выступления и убеждения коллектива
- навыки удержания инициативы, контроля над ситуацией;
- навыки ситуационного лидерства и руководства и умение выявлять тип сотрудника на основе логистики персонала;
- навыки лидерства, харизмы.
Тема 2. Постановка задач и организация. Результативное управление. - навыки принятия решений в бизнесе;
- самоанализ навыков работы с информацией.
- коррекция навыков работы с информацией при получении и передаче информации.
- навыки получения и передачи обратной связи;
- навыки активного слушания;
- умение задавать вопросы;
- навыки пользования микротехниками искусства переговоров;
- навыки проведения интервью (бесед) с сотрудниками;
- навыки постановки задач сотрудникам в зависимости от категории персонала;
- навыки повышения качества исполнения своих распоряжений и заданий;
- навыки повышения уровня ответственности подчиненных;
- навыки результативного управления;
Тема 3. Мотивация и контроль. - навыки выбора оптимальной позиции в каждом контакте;
- навыки эффективной коммуникации;
- навыки профилактики и разрешения конфликтов;
- навыки конструктивной критики подчиненнных;
- навыки работы с агрессивным или трудным сотрудником;
- навыки мотивирования сотрудников в процессе непосредственного общения;
- навыки работы с отговорками и возражениями сотрудников;
- навыки убеждения и переубеждения;
- навыки противостояния манипулированию;
- навыки организации работ;
- навыки оптимизации бизнес-процессов;
- навыки делегирования полномочий;
- навыки эффективного контроля;
- навыки проведения корректирующего интервью.
Тема 4. Проведение совещаний, управление коллективом - наыки эффективного проведения совещаний;
- навыки работы в команде;
- навыки управления большими и малыми коллективами на основании изучения закономерностей групповых процессов;
- управление различными типами подчиненных;
- воздействие на подчиненных с учетом их индивидуальных особенностей;
Тема 5. Навыки управления большими коллективами - навыки публичного выступления
- парадигмы управления
- навыки формирования и транслирования коллективу миссии и видения
- развивающее интервью с передачей сотруднику Vizion
- принятие решений и исполнения распоряжения в больших коллективах
- внедрение внутреннего PR руководителя.
- навыки описания и управления бизнес - процессами
- внедрение операционного менеджмента.
В программу включены теоретические блоки и единый понятийный аппарат из теории менеджмента по темам: - 4 основные функци руководителя
- стили управления
- ситуационное лидерство
- четкий алгоритм принятия решений в бизнесе
- понимание правил постановки задач и формирования целей в бизнесе (SMART, ЧИРКОРЯ)
- логистика персонала
- общий понятийный аппарат основ менеджмента
- инструментарий руководителя : SWOT-анализ, Матрица ответственности, др.
- знания основ мотивации персонала
- психологические типы сотрудников (Структограмма)
- оптимизация бизнес - процессов
Коучинг управленческих навыков может быть дополнен практическими и теоретическими знаниями, навыками по управлению проектами и т.п., благодаря следующими программам НОУ САБиП: - разработка стратегического плана развития компании (о том, как практически разработать бизнес-план, также можно узнать в книге тренера "Руководство сотрудниками и компанией")
- 24 других тренинга по экономике предприятия, управлению компанией.
- коучинг по управлению проектами.
- коучинг по самоорганизации и тайм-менеджменту.
Участие Вам обеспечивает: · индивидуальную рабочую папку участника · кофе – брейки. Мы всегда рады Вашему звонку по телефону: 330-189 |