О КОМПАНИИ
КОНСАЛТИНГ
КОУЧИНГ
УСЛУГИ
Политика конфиденциальности
Наши координаты
Поддержка
Вакансии
Индивидуальный консалтинг


Сибирский Межрегиональный Образовательный ЦентрКадровый центр Big BenЦентр иностранных языковЦентр международных стажировок
Руководство сотрудниками
О КОМПАНИИ
КОНСАЛТИНГ
КОУЧИНГ
Стратегический HR
Управление проектами
УСЛУГИ

КОУЧИНГ по управлению: Коучинг Руководство сотрудниками  

Коучинг руководства сотрудниками включает в себя цикл программ, формирующих управленческие навыки и объединенных общим названием "Руководство сотрудниками":

 Варианты сотрудничества:

  • Ассессмент руководящих навыков, предоставление отчетов, разработка специализированной программы тренинга.
  • Предварительная диагностика, проведение корпоративного коучинга управленческих навыков.

При заказе коучинга руководителей в корпоративном формате (только для Вашей компании) обьем проведения (часов) программы может варьироваться в зависимости от объема навыков, которые вы хотите развить/наработать. Для этого наш управляющий готова встретиться с вашими представителями.

посетив открытый коучинг "Руководство сотрудниками": 2 пятницы и 2 субботы, руководитель вашей компании определит потребность в обучении по аналогичной программе своих сотрудников. Также открытый формат удобен для тех руководителей высшего звена, кто не хотел бы обучаться среди своих подчиненных в корпоративном формате.

  • по итогам коучинга мы по вашему желанию проведем индивидуальный коучинг по внедрению.
  • Вне зависимости от участия в коучинге, Вы можете заказать весь проект в качестве индивидуального коучинга только для самого себя или для себя и для вашего партнера в бизнесе. Тогда наши сотрудники будет выезжать в вашу организацию и работать только с вами в режиме коучинга.

Благодаря коучингу  "РУКОВОДСТВО СОТРУДНИКАМИ И КОМПАНИЕЙ" вы можете выработать навыки и получить знания по темам:

 Тема 1. Авторитет руководителя, управление деловой репутацией. Внутренний PR руководителя. 

  • навыки самоанализа индивидуального стиля управления и методов руководства. Самоанализ включает в себя определение на тренинге:  

                 - моего стиля управления и навыков ситуационного лидерства

                 - моего стиля принятия решений и взаимодействия с персоналом

                 - моих методов убеждения и переубеждения

                 - моего потенциального имиджа (производимого мной впечатления в коллективе)

                 - уровня моего предполагаемого авторитета и качества управления собственной репутацией

  • навыки выбора (в зависимости от ситуации) стиля и методов руководства, наиболее адекватных для Вас;
  • навыки повышения авторитета и деловой репутации руководителя, управления деловой репутацией;
  • навыки самоорганизации и самоконтроля;
  • навыки передачи и получения невербальной информации
  • навыки публичного выступления и убеждения коллектива
  • навыки удержания инициативы, контроля над ситуацией;
  • навыки ситуационного лидерства и руководства  и умение выявлять тип сотрудника на основе логистики персонала;
  • навыки лидерства, харизмы. 

Тема 2. Постановка задач и организация. Результативное управление. 

  • навыки принятия решений в бизнесе;
  • самоанализ навыков работы с информацией.
  • коррекция навыков работы с информацией при получении и передаче информации.
  • навыки получения и передачи обратной связи;
  • навыки активного слушания;
  • умение задавать вопросы;
  • навыки пользования микротехниками искусства переговоров;
  • навыки проведения интервью (бесед) с сотрудниками;
  • навыки постановки задач сотрудникам в зависимости от категории персонала;
  • навыки повышения качества исполнения своих распоряжений  и заданий;
  • навыки повышения уровня ответственности подчиненных; 
  • навыки результативного управления;  

Тема 3. Мотивация и контроль.

  • навыки выбора оптимальной позиции в каждом контакте;
  • навыки эффективной коммуникации;
  • навыки профилактики и разрешения конфликтов;
  • навыки конструктивной критики подчиненнных;
  • навыки работы с агрессивным или трудным сотрудником;
  • навыки мотивирования сотрудников в процессе непосредственного общения;
  • навыки работы с отговорками и возражениями сотрудников;
  • навыки убеждения и переубеждения;
  • навыки противостояния манипулированию;
  • навыки организации работ;
  • навыки оптимизации бизнес-процессов;
  • навыки делегирования полномочий;
  • навыки эффективного контроля;
  • навыки проведения корректирующего интервью. 

Тема 4. Проведение совещаний, управление коллективом

  • наыки эффективного проведения совещаний;
  • навыки работы в команде;
  • навыки управления большими и малыми коллективами на основании изучения закономерностей групповых процессов;
  • управление различными типами подчиненных;
  • воздействие на подчиненных с учетом их индивидуальных особенностей;  

Тема 5. Навыки управления большими коллективами

  •  навыки публичного выступления
  • парадигмы управления
  • навыки формирования и транслирования коллективу миссии и видения
  • развивающее интервью с передачей сотруднику Vizion
  • принятие решений и исполнения распоряжения в больших коллективах
  • внедрение внутреннего PR руководителя.
  • навыки описания и управления бизнес - процессами
  • внедрение операционного менеджмента.  

В программу включены теоретические блоки и единый понятийный аппарат из теории менеджмента по темам:

  • 4 основные функци руководителя
  • стили управления
  • ситуационное лидерство
  • четкий алгоритм принятия решений в бизнесе
  • понимание правил постановки задач и формирования целей в бизнесе (SMART, ЧИРКОРЯ)
  • логистика персонала
  • общий понятийный аппарат основ менеджмента
  • инструментарий руководителя : SWOT-анализ, Матрица ответственности, др.
  • знания основ мотивации персонала
  • психологические типы сотрудников (Структограмма)
  • оптимизация бизнес - процессов 

Коучинг управленческих навыков может быть дополнен практическими и теоретическими знаниями, навыками по управлению проектами и т.п., благодаря следующими программам НОУ САБиП:

  • разработка стратегического плана развития компании (о том, как практически разработать бизнес-план, также можно узнать в книге тренера "Руководство сотрудниками и компанией")
  • 24 других тренинга по экономике предприятия, управлению компанией.
  • коучинг по управлению проектами.
  • коучинг по самоорганизации и тайм-менеджменту. 

Участие Вам обеспечивает:

·          индивидуальную рабочую папку участника

·          кофе – брейки.

Мы всегда рады Вашему звонку по телефону: 330-189

Новости
11.06.2024
11 июня будет проведен семинар "Подготовка и анализ инвестиционного проекта".
  подробнее >>
10.06.2024
10 июня будет проведен семинар "Разработка бизнес-плана".  подробнее >>
05.06.2024
5 июня будет проведен семинар "Финансовый менеджмент в малом бизнесе".  подробнее >>
16.05.2024
16 мая будет проведен семинар "Оптимизация налогообложения".   подробнее >>
COPYRIGHT © 2006 НОУ "СМОЦ" Дизайн сайта, разработка сайта: Веб-студия R70