О КОМПАНИИ
ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕРЕПОДГОТОВКА
ТРЕНИНГИ
УСЛУГИ
Уникальность САБиП
Наши координаты
Поддержка
Вакансии


Сибирский Межрегиональный Образовательный ЦентрКадровый центр Big BenЦентр иностранных языковЦентр международных стажировок
Тренинги продаж Коммерсант
О КОМПАНИИ
ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕРЕПОДГОТОВКА
ТРЕНИНГИ
Тренинги продаж Коммерсант
Обучение за рубежом
Руководство сотрудниками
Стратегический HR
Управление проектами
УСЛУГИ

Тренинги продаж: Коучинг Школа продаж Коммерсант

 Уважаемые дамы и господа! Приведенный ниже формат обучения вы можете заказать как в корпоративном режиме только для ваших сотрудников, так и в открытом проекте, направив к нам от 1 до 4 ваших сотрудников. Обратите внимание, что курс гибкий, модульный, можно пройти весь цикл обучения (72 акад. часа), а можно заказать сокращенный вариант (40 акад. часов, 4 дня).  

КОУЧИНГ ШКОЛА ПРОДАЖ "КОММЕРСАНТ"

(тренинги продаж, деловых переговоров и коучинг)

 Идет свободная регистрация участников. Отправьте заявку здесь.

Вы можете заказать весь проект обучения в удобном для вас графике для вашей компании.

Время занятий: с 18.30 до 21.30.

Периодичность обучения: 3 раза в неделю

В курсе, стартующем 29 мая - 40 акад. часов и 10 занятий.

 В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ КУРСА ТРЕНИНГА ПРОДАЖ?

 Согласитесь, что современные менеджеры по продажам на уровне ПОНИМАНИЯ знают все. На практике зачастую не достает УМЕНИЙ И НАВЫКОВ. А нередко - возможности просто проконсультироваться о том, как работать с тем или иным сложным клиентом. Только длительная форма обучения дает возможность менеджеру реально получить навыки и опыт. Благодаря поэтапному, постепенному подходу, ваш менеджер по продаже днем работает в офисе, вечером анализирует возможные промахи, осваивает новые технологии продаж и получает консалтинг по наболевшему вопросу.

"Нет" лекциям, только практика, тренинг, видеотренинг и коучинг. Значит  Вы не будете "продавать слона", вся работа в программе построена на практике вашего товара, все техники продаж встраиваются  в специфику Вашей отрасли, существующих в Вашей компании требований к видам продаж.

 УЧАСТВУЯ В ЭТОЙ ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА ПРОДАЖ, ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • продавать легче, управляя экономическими и иными показателями Ваших продаж;
  • продавать в сложных ситуациях, легко преодолевая возражения клиентов, оставаясь довольным результатом и оставляя довольными своих клиентов;
  • продавать больше, владея самыми эффективными техниками аргументации;
  • продавать еще и еще, формируя потребности в Вашем товаре у первоначально незаинтересованных клиентов!

 ПРЕВРАЩАЙТЕ ВАШИХ КЛИЕНТОВ В ВАШИХ ПАРТНЕРОВ, А ВАШИХ ПАРТНЕРОВ - В ВАШИХ КЛИЕНТОВ!

 В ЦИКЛЕ ТРЕНИНГОВ ПРОДАЖ "КОММЕРСАНТ" СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ:

(72 акад. часа)

 1 модуль. Мотивационный тренинг. 

  • как продавать больше, чем Вы можете?
  • Работа с авторскоими методиками НОУ САБиП по определению Вашей установки на процесс продажи. Тестирование.
  • разрешите себе продавать больше: анализ и коррекция существующей установки на процесс продажи на более успешную.
  • тренинг уверенности и самообладания в продажах.
  • мотивационный тренинг для менеджера по продаже: поиск внутренней мотивации на повышение результатов продаж. 

2 модуль. Организация и экономика индивидуальных продаж, управление проектами.

  • организация и экономика продаж;
  • современные технологии управления проектами в работе менеджера по продажам;
  • навыки планирования своих продаж;
  • мероприятия по повышению качества и обьема  своих продаж;
  • организация работы с клиентами, АВС-анализ;

3 модуль. Структура переговоров в базовой технике продаж.

  • этапы и структура переговоров
  • техника USP и ее возможности в применении к Вашему товару.
  • Разработка USP на Ваш товар.
  • Новые современные способы использования USP в переговорах.

4 модуль. Техники убеждения и переубеждения клиентов.

  • как, зная потребности клиента, эффективно использовать их в аргументации?
  • техники убеждения и переубеждения клиентов, навыки аргументации.
  • преимущества и техники клиенто - ориентированной аргументации

5 модуль. Работа с европейской методикой определения психологического типа клиента. 

Данная методика впервые переведена на русский язык Президентом НОУ САБиП в 2002 году и в его переводе используется некоторыми другими тренинговыми компаниями и сегодня. Именно САБиП адаптировал тест "Структограмма", в народе известный как "Красный, синий, зеленый" к российскому менталитету. В нашей академии методика адаптирована на российском потребителе в течение 5 лет.

  •  тестирование участников тренинга, работа с тестом.
  • как определить психологический тип клиента за 2 -3 минуты разговора с ним или по деловой корреспонденции?
  • практическое освоение методики определения психологического типа клиента;
  • как наиболее эффективно аргументировать Ваш товар, используя знания о психологическом типе клиента?

 

 

 

 

6 модуль. Техники работы с отговорками и возражениями клиентов.

  • что скрывается за отговорками клиентов?
  • анализ обычных для Вашего бизнеса отговорок и возражений клиентов при продаже Вашего товара.
  • какова стоимость Ваших обычных способов реагирования?
  • почему одним продавцам возражают чаще, а другим реже? Или дело не в этом?
  • как выбрать оптимальную позицию в ходе переговоров?
  • профилактика возражений;
  • работа с возражениями: освоение техник и существующих методик работы с отговорками в ходе переговоров.
  • как превращать в партнеров Ваших клиентов и клиентов в Ваших партнеров?
  • Отговорка клиента как возможность продать больше!

7 модуль. Эффективное предьявление цены на Ваш товар клиенту.

  • стратегии  и тактики работы с ценой;
  • свыше 20 способов предьявления цены на Ваш товар клиенту.
  • торг и скидки: когда, зачем и как их предлагать, чтобы сохранить выгоду, имидж компании и партнера по переговорам?
  • тренинг эффективного предъявления цены на Ваш товар клиенту.

8 модуль. Работа с рекламациями. Возврат неплатежей.

  • навыки работы со сложными клиентами.
  • работа с рекламациями.
  • техники возврата неплатжей.
  • противостояние манипулированию.

9 модуль. Пробуждение потребности в Вашем товаре. Продажа сложного нестандартного товара в технике SPIN

  • как различить скрытые и явные потребности Ваших клиентов и зачем следует ориентироваться на них в продажах?
  • как получить от клиента в полном обьеме информацию, необходимую для продажи Ваших товаров?
  • что стоит за технологией больших продаж SPIN?
  • каковы преимущества и отличия SPIN при продаже Вашего товара и при Вашей специфике работы?
  • непосредственная адаптация технологии SPIN под Ваш товар и Вашу технологию работы;
  • как пробудить потребность в Вашем товаре у первоначально не заинтересованного клиента?
  • освоение наиболее продвинутой техники продаж SPIN, позволяющей продавать в сложных условиях.

 

Мы всегда рады Вашему звонку по телефону: 330-178 телефон/факс (8-382-2) 43-38-84  или по электронной почте

e-mail: sibcentre@mail.tomsknet.ru. 
Новости
26.02.2019

Анализ финансового состояния по данным отчетности за 2018 год

  подробнее >>
16.02.2019

Квартальная бухгалтерская и налоговая отчетность за 4 квартал 2018 года

  подробнее >>
18.02.2019
Особенности исчисления и уплаты российскими организациями налога на прибыль   подробнее >>
COPYRIGHT © 2006 НОУ "СМОЦ" Дизайн сайта, разработка сайта: Веб-студия R70